Все знают, что каталоги — это листы бумаги, скрепленные между собой, где содержится информация текстового и графического нрава о предлагаемых службах и товарной продукции.
Как печатается продукция полиграфии, как проходит создание каталогов, в какой последовательности?
Изначально ставится ясная и определенная задача: для какой аудитории предназначается полиграфическая продукция, какие особенности требуются при ее изготовлении. Эти данные являются значимыми и нужными и при разрабатывании дизайна каталогов в типографии. Когда очень быстро выпускают в печать брошюры, журналы и каталоги, рассчитывают именно на такую скорость, дабы увеличились при этом продажи, укрепилась хорошая репутация компании с привлечением новых клиентов и партнеров. Следственно, над оформлением печатной продукции скрупулезно и внимательно работают на самой первой стадии.
Как проводится предпечатная подготовка? Каких рекомендаций нужно придерживаться при оформлении продукции пред сдачей в печать?
Дальнейшим этапом на пути к добротной печати каталогов — считается работа дизайнера, тот, что воплощает идею, благодаря графическим изображениям, применяя яркие, модные краски и оттенки цветов. Дизайнер создает сразу все изображения страниц, чтобы можно было их исполнить в цельном жанре. Но нужно постараться при этом сберечь индивидуальность и самобытность на всей странице, продумывая успешное расположение на ней изображения с изложениями товаров и предлагаемых работ компаний. Следственно, дизайнер обязан скрупулезно продумать вопросы верного и прекрасного оформления, дабы восприятие информации было легким и эффективным.
Офсетная печать производит буклеты и иную печатную продукцию, учитывая все пожелания компании-клиента. То есть на них обязаны присутствовать цвета фирмы, логотипы ее, слоган и другие элементы бренд — бука. Значимую роль играет оформление обложки печатной продукции, которая должна отличаться больше плотной бумагой по отношению к внутренним страницам. Скажем, если печать сделана на глянцевой бумаге, обложка может быть из картонной либо из плотного глянца.
Каким методом печатается продукция
Метод печати выбирают в зависимости от назначения и размеров тиража заказанной продукции. Самым распространенным методом печатания считается офсетный метод на офсетном оборудовании. При этом методе возможно добиться гораздо большего тиража, сохранив при этом качество печати. Такой способ является необходимым для больших компаний, которыми заказываются объемные торговые каталоги.
Метод цифровой печати продукции тоже пользуется популярностью, когда печатаются визитки, приглашения, плакаты, наклейки, но она больше подходит для экспозиций, презентаций либо других мероприятий. Цифровая печать отличается одним главным преимуществом: всегда можно внести изменения в дизайн после того как заказчик ознакомится с образцами. Благодаря такому оборудованию, в процессе цифровой печати можно изменять большинство параметров.
Обработка заказов после печати
Когда производство заказов подходит к финальной стадии, нужно провести их декорирование. У каждой современной типографии есть все нужные современные средства для итоговой «доработки» печати: ламинирование обложки, тиснения фольгой, УФ-лакирование. Применение высокотехнологичного оборудования дает гарантию высокого качества декорирования и печати журналов и каталогов. При этом увеличение стоимости получается незначительное, но декорирование приводит к высококачественному результату.